Баннер ISO 9001:2008

ISO 9001:2008

Обращаем ваше внимание!!! После выхода нового стандарта ISO 9001:2015 его предыдущая версия перестанет действовать только после переходного периода, который продлится 3 года с момента вступления в силу нового стандарта. Однако, все полученные сертификаты по предыдущей редакции будут действовать до окончания срока действия, но не позднее октября 2018 г.  Все организации, желающие сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001:2015 могут обратиться к нам уже в ноябре 2015 года.
Также, организации имеющие сертификат СМК на соответствие ISO 9001:2008, могут пройти процедуру сертификации по новому стандарту во время инспекционного контроля по согласованию с органом по сертификации.

Система управления качеством ISO 9001:2008 (система менеджмента качества, СМК) - это система управления всеми аспектами деятельности предприятия, прямо или косвенно влияющими на качество продукции или услуг.

Главной задачей СМК является не контроль каждой единицы продукции, а добиться того, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака и производству продукции/услуг низкого качества.

Срок действия сертификата ISO 9001 составляет 3 года.

Чтобы пройти сертификацию ISO 9001 звоните нам +7 (499) 346-20-85 или закажите обратный звонок специалиста - сотрудник компании позвонит в любой город России в указанное Вами время.

Качество зависит от того, насколько отлажена и организована работа компании в целом, включая:

  • основные и поддерживающие процессы;
  • компетенцию, образование, навыки и опыт персонала;
  • условия для работы: инфраструктуру и производственную среду;
  • мотивацию к качественной работе;
  • оценку деятельности и качества: мониторинг, измерение, аудиты;
  • управление документацией и записями;
  • процессы обмена информацией и управления;
  • лидерство руководства в вопросах качества.

Требования ко всем вышеперечисленным факторам достижения высокого уровня качества содержатся в стандарте ИСО 9001.

Разработка системы менеджмента качества в свою очередь, представляет собой процесс анализа каждого из этих факторов на предприятии, оценки их соответствия требованиям стандарта ИСО 9001 и в случае выявления несоответствия, доведение их до требуемого уровня.

Помимо этого стандарт ИСО 9001 содержит:

Требования к документированию процедур и процессов:

  • Управление документацией и записями.
  • Корректирующие действия.
  • Предупреждающие действия.
  • Управление несоответствующей продукцией.
  • Внутренние аудиты.

Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001 означает, что:

  • В компании определены процессы, влияющие на качество продукции; процессы регламентированы и обеспечены всеми необходимыми ресурсами.
  • Персонал знает свои обязанности, ответственность и полномочия, имеет необходимые компетенции для качественного выполнения работ.
  • Созданы условия для качественной работы персонала: производственная среда и инфраструктура.
  • Создана система мотивации, ориентированная на качество.
  • Система сбора и анализа информации о процессах, продукции и удовлетворённости потребителей налажена и даёт объективную информацию для принятия решений об улучшении.
  • Проводятся внутренние аудиты, обеспечивающие непрерывное улучшение деятельности и процессов.
  • Высшее руководство знает об уровне качества и несёт полную ответственность за него.
  • В компании налажен документооборот и управление записями.
  • Осуществляется постановка целей в области качества и планирование их достижения.
  • Создан процесс непрерывного улучшения, обеспечивающий устойчивое развитие.

Для каждой компании проект разработки системы менеджмента качества уникален и определяется её размерами, видами деятельности, организационной структурой и филиальной сетью, уровнем развития действующей системы управления и пр.

Этапы проекта разработки и внедрения системы менеджмента качества:

  • Подготовительный этап (составление технического задания, календарного плана, плана управления проектом, административное оформление работ).
  • Оценка консультантами действующей системы менеджмента в компании.
  • Проведение обучения на предприятии.
  • Определение процессной модели системы менеджмента качества, регламентация процессов.
  • Разработка организационной структуры управления качеством.
  • Разработка документации системы менеджмента качества.
  • Создание процесса улучшения системы менеджмента качества.
  • Обучение внутренних аудиторов СМК.
  • Проведение цикла внутренних аудитов.
  • Сертификация ISO 9001.

Грамотно разработанная и правильно внедренная система управления качеством и ее последующая сертификация по ISO 9001:2008 несут ряд стратегических и экономических преимуществ для Вашей компании:

  • преимущества перед конкурентами при участии в национальных и международных тендерах, выставках, торгах;
  • повышение качества продукции/услуг;
  • повышение инвестиционной привлекательности;
  • оптимизация документооборота компании;
  • удовлетворение требований поставщиков о наличии в компании действующей Системы управления качеством;
  • снижение уровня брака или несоответствующей продукции;
  • возможность выхода на новые, в том числе международные рынки;
  • получение дополнительного «козыря» в рекламе;

Для Ваших существующих заказчиков:

  • уверенность в надежности Вашей компании как делового партнера;
  • уверенность в постоянстве качества предлагаемых Вашей компанией продукции и услуг;
  • состоятельность Вашего бизнеса и устойчивость положения компании на рынке

Руководителю компании:

  • повышение управляемости;
  • повышение прибыльности за счет снижения издержек;
  • имидж прогрессивного управленца.

Пройдя процедуру сертификации ISO 9001 (системы менеджмента качества) по международным стандартам в компании «СертПромТест» сегодня, Вы не просто потратите средства, а вложите их в ближайшее развитие, открывая себе новые перспективы на МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ. Предприятие, инвестировавшее средства в сертификацию ISO 9001, получает стратегически важный инструмент, позволяющий выстроить бизнес-процессы, эффективно управлять ими и тем самым гарантировать клиентам высокое качество услуг.

По окончании работ Вы получаете:

  • Включение компании в международный реестр органа по сертификации.
  • Сертификат ISO 9001:2008 на английском, немецком, испанском, итальянском или французском языке (по желанию клиента).
  • Скидка на инспекционный контроль на период действие данного сертификата.

Если Вам необходимо провести сертификацию, разработать техническую документацию или получить консультацию по услугам, то вы можете обратиться к нашим специалистам, которые ответят на все интересующие вопросы:

+7 (499) 350-85-01 (Москва)
8-800-550-14-48 (бесплатный звонок для регионов)
Отправьте онлайн заявку!
Закажите обратный звонок!
Почта: info@sertpromtest.ru

Консультации бесплатные!

Экпресс заявка ISO 9001:2008

Название компании*: Область деятельности: Количество сотрудников: Контактное лицо*: E-mail: Телефон*: Выбор стандарта*: Выбор услуги: Ваш вопрос:
Онлайн заявка
* - поля, обязательные для заполнения.

Я согласен на обработку персональных данных

* Мы перезвоним Вам в течение 15 минут
У вас есть вопросы?Обратитесь к нашим специалистам
Малыгина Нина Андреевна
Малыгина Нина АндреевнаВедущий специалист по работе с клиентами

Все специалисты

Cпециальные предложения Скидки на ISO - все стандарты!

Сообщите при звонке или в письменной заявке о предложении с сайта и получите свою скидку 20%!

* все подробности акции узнавайте у специалистов!

Наши лаборатории Как наши эксперты проводят испытания Интервью с нашими экспертами Интервью с нашими клиентами Проверка подлинности документов
Отзывы и клиентыНаши благодарности
Все отзывы Все клиенты
Новости компании

Здесь вы можете ознакомиться с интересными фактами из жизни нашей компании, новыми услугами, нашей общественной деятельностью и корпоративной жизнью.

Читать все новости

ISO 9001:2008

СертПромТест: новички готовы к работе
Состоялась встреча новых менеджеров, работающих от 1 до 3 месяцев с Бизнес-Тренером. В рамках встречи обсуждались наболевшие вопросы: Что нравиться в работе? Какие трудности? На каких этапах в работе с Клиентами нужна помощь?
20.04.2017
Круглый стол по ТР ТС 032: делимся опытом
В "Сертпромтест" прошел круглый стол на тему Сертификации по ТР ТС 032. В этом мероприятии участвовали как менеджеры , так и эксперты, которые разбирали интересные практические вопросы по данному направлению и делились опытом.
17.02.2017
В "Сертпромтест" прошло обучение в рамках недели продаж ТР ТС 032
В "Сертпромтест" полным ходом идут недели продаж ТР ТС 032. На фото можно увидеть учебный процесс - эксперт проводит обучение для менеджеров в форме ток-шоу, которое представляет собой ответы на теоретические вопросы по теме сертификации ТР ТС 032 и наработку практических навыков по теме.
15.02.2017